Ежегодно каждую вторую неделю февраля и сентября именитые дизайнеры прилетают в Нью-Йорк, чтобы представить свои коллекции и запустить новые тренды в мире моды. Именно Нью-Йорк открыл серию мероприятий от-кутюр, сразу после неё прошли лондонская и миланская, а завершила всё Неделя моды в Париже.

В феврале этого года Нью-Йорк стал модной столицей, откуда мы с любопытством наблюдали, что же нам приготовили известные кутюрье и с какими идеями пришли покорять вершины дизайнеры—новички.
Традиционно главной локацией Недели моды стал павильон SpringStudios, хотя были и те, кто проводил свои показы вне павильона. Центральные улицы города превратились в огромный подиум, каждый хотел выделиться и сверкать ярче всех.
Magazine осветил все тренды прошедшей нью-йоркской Недели моды и выделил те, которые вас точно порадуют. В таких образах вы будете приковывать к себе восхищённые взгляды прохожих, но будьте аккуратней: вас могут спутать с голливудской моделью или актрисой и попытаться взять автограф.

СЕМЬ САМЫХ ТОПОВЫХ ТРЕНДОВ ОСЕНЬ-ЗИМА 2019/2020

МИНИМАЛИЗМ 90-Х
В коллекциях TomFord, GabrielaHearst, BrandonMaxwell, HelmutLang представлены лаконичные жакеты и пальто серых и светло-коричневых оттенков, полупрозрачные топы и шёлковые платья-комбинации – всё это стало основным трендом Нью-Йорка.

«ДИКИЙ» ПРИНТ
На Неделе моды в Нью-Йорке тигровые и леопардовые расцветки не сходили с подиумов. Одни дизайнеры сделали акцент на украшения и обувь, аккуратно использовав «хищный» принт, а другие взяли его за основу своей коллекции, например, в коллекциях MarcJacobs, PhillipLim и MaxMara.

ЦВЕТНАЯ КОЖА
В этом году дизайнерам полюбилась броская яркость, которая перешла на все кожаные вещи. Будь то брюки, сапоги или плащ – всё должно быть красочным и приковывать к себе взгляды окружающих. Givenchy, Fendi, Ulla Johnson, Tibi в своих «кожаных» коллекциях использовали песочные, горчичные, фиолетовые и светло-голубые оттенки.

КЛЕТКА
Коллекции Chanel, RalphLauren, VictoriaBeckham и ChristianDior только подтвердили, что классика подходит на каждый сезон, а клетчатый принт увеличивает шансы выглядеть интереснее на улицах каменных джунглей. Сейчас клетка завоёвывает любовь по всему миру, а вещи такой расцветки всё чаще мелькают в Instagram популярных блогеров.

ОДНОТОННОСТЬ
Не думайте, что однотонность – это скучная обыденность, особенно для такого колоритного города, как Нью-Йорк. Посмотрите показы Boss и AlbertaFerretti – они уж точно знают, как сделать однотонный костюм или платье необычными и запоминающимися. Одно простое правило, которого придерживаются дизайнеры этого тренда, – спокойные, пастельные тона.

НАСЫЩЕННЫЙ КРАСНЫЙ И ОРАНЖЕВЫЙ – ЦВЕТА СЕЗОНА
Вещи таких оттенков дизайнеры начали использовать всё чаще, ведь они отлично подчёркивают образ яркостью и неординарностью, что и продемонстрировали модные дома LouisVuitton и Versace. Модели на их показах выглядели, словно ожившие куклы Барби, в которые мы так любили играть в детстве.

ЛЮБОВЬ К ДЕТАЛЯМ
Необычной формы сумки, солнце- защитные очки, крупные серьги, а теперь ещё и заколки в волосах – те самые атрибуты, которые встречаются в каждом втором образе на улицах Нью-Йорка.

Текст КАРИНА СЕРОШТАНОВА

Comments are closed.