Смуглый мужчина приятной внешности сел напротив. По правилам хорошего тона он отключил телефон и улыбнулся, приглашая к беседе. Московский шоумен, создатель YouTube-проекта «#Сарказмошная», официальный ведущий матчей Чемпионата мира по футболу-2018, муж и молодой отец, Адис Маммо ответил на вопросы Magazine.

У вас широкая география работы: Россия, ближнее зарубежье. Отличаются ли чем-то люди от города к городу, столица от провинции?
Нет такого разделения: Москва и провинция. Каждый регион своеобразный, со своим менталитетом. Я был и раньше в Сибири, в Башкирии, на Урале, в городе Камызяке. Если говорить о людях как об аудитории, то, конечно, разные: кто-то больше смотрит, кто-то сразу вовлекается. Если говорить про организаторов мероприятий, то профессионализм зависит только от желания человека. Многие агентства, например, в Уфе, в Новосибирске, Астрахани на высоте – ещё чуть-чуть, и это будет топовый московский уровень.

Вы работали ведущим на мундиале-2018. Интересен был опыт –стать частью мировой истории? Какие матчи удалось посмотреть как зрителю?
Как для ведущего, наверное, опыт не такой интересный. Да, конечно, это международный уровень,
трансляция на весь мир, 40-тысячные стадионы, фанаты. Но больше это мне интересно как человеку. Просто человеку, который в силу своей профессии был не на трибуне, а на кромке поля, там же, где и знаменитые тренеры, арбитры, футболисты. Это классно: посмотреть футбол с другой стороны, как это всё выглядит изнутри, узнать «инсайды». На матче Португалии удалось прочувствовать, как люди разных возрастов и национальностей при появлении Криштиану Роналду просто замирают, и 80 тысяч глаз смотрят на одного человека. Оказаться в этой энергии – удивительно. Это круче, чем секс.

Давайте поговорим о виртуальном пространстве: как появился Ваш проект на YouTube «Сарказмошная» с пародиями на известные музыкальные клипы?
Канал придумался случайно. Я работал креатором в большом медийном холдинге, и мне нужно было придумать новые форматы для ютуба. Выбрал тот, который не требовал никаких вложений. Я разработал идею, написал первый выпуск, мы выложили его и ожидали увидеть ну хотя бы тысяч 50 просмотров, в итоге у нас уже за несколько часов было 100 тысяч. Формат очень «зашёл». А потом я просто понял, что, работая на кого-то с этой идеей, я очень медленно двигался, а мне хотелось сделать что-то более живое, естественное. В итоге я устал работать в офисе и сам запустил этот проект. На моём канале с нуля набралось более 300 тысяч подписчиков. Иногда один ты можешь сделать намного больше, чем огромная компания с ресурсами и возможностями.

Можно ли сказать, что у вас есть своя философия? Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Моя философия – юмор, креатив и нестандартные решения.
Пусть это будет неприбыльно и не принесёт мне новых клиентов, но я буду делать всё по-другому. Специально я не «отстраиваюсь» ни от кого, просто делаю то, что делаю. Есть ребята, которые смешнее меня. Есть те, кто импровизирует лучше меня, выглядит или говорит лучше меня. Мне это не интересно. Я хочу «отстроиться» от самого себя вчерашнего, чтобы быть чуть лучше сегодня, через месяц, через два. Хочу выдавать классный контент, который будет оставлять отклик в людях.

«ОКАЗАТЬСЯ В ЭНЕРГИИ, КОГДА 80 ТЫСЯЧ ГЛАЗ СМОТРЯТ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, – УДИВИТЕЛЬНО. ЭТО КРУЧЕ, ЧЕМ СЕКС»

Чем Адис из 2019-го отличается от Адиса из 2018-го?
Я просто понял, что сейчас всё лучше, легче, всё больше доволен результатом своей работы по сравнению с годом назад. А почему – потому что больше экспериментирую с самим собой, больше решаюсь на какие-то опрометчивые и странные вещи, и это помогает выйти из зоны комфорта. Когда из неё выходишь, всё сразу легче даётся. Понимаешь, что всё намного проще, чем ты думал.

Какие новшества нам готовит Адис 2019? Поделитесь секретами, какие интересные направления в ивент-индустрии нас ждут?
Мне кажется, что диджитализация продолжится как тренд.
Мы никогда не уйдём от телефонов, наоборот, ворвёмся с новыми мыслями в эту сферу. А вообще – лёгкость во всём, «незамороченность», живое общение. Но глобально в корпоративном сегменте ничего не поменяется, потому что особо некому менять. Мы ведь хотим, чтоб «как в Европе», а менталитет у нас российский, так что конфликт в этом неизбежен. А что касается частных мероприятий, – все будут отходить от застолий, банкетов, больше использовать формат приятных вечеров, фуршетов, люди будут просто общаться и веселиться. Юмор. Он всегда в тренде. Все хотят смеяться.

Comments are closed.